gototop gototop

12.12.2018

Федеральный закон N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Федеральный закон N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
 
05.02.2015

Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Статья 13.

Обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

1. Федеральные органы исполнительной власти организуют работу в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, в своей сфере деятельности и порученных им отраслях экономики в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Федеральные органы исполнительной власти:

а) по отношению к подведомственным организациям: разрабатывают и осуществляют организационные и инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости функционирования отрасли в чрезвычайных ситуациях; утверждают и издают в соответствии с федеральными требованиями отраслевые нормы и правила безопасности производства, технологических процессов, продукции, а также правила защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций; обеспечивают разработку и реализацию мероприятий по укреплению радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, экологической безопасности, а также соблюдение норм и правил инженерно-технических мероприятий гражданской обороны при проектировании, строительстве и эксплуатации объектов производственного и социального назначения; финансируют и обеспечивают мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях; организуют и обеспечивают проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских, испытательных и проектных работ по проблемам безопасности;

б) по отношению к иным организациям, входящим в состав отрасли: осуществляют методическое руководство при решении вопросов защиты работников организаций от чрезвычайных ситуаций, повышения устойчивости и безопасности функционирования организаций; разрабатывают и доводят до сведения организаций отраслевые требования, нормативные документы по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты от них работников организаций и населения. 

3. Руководители федеральных органов исполнительной власти несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее выполнение указанными органами возложенных на них задач и осуществление своих функций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

4. Федеральные органы исполнительной власти принимают решения об образовании в пределах выделенных им ассигнований и штатной численности подразделений для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

5. Федеральные органы исполнительной власти, имеющие специально подготовленные и аттестованные в установленном порядке силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, используют их в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Статья 19.

Обязанности граждан Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации обязаны:

- соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; 

- соблюдать меры безопасности в быту и повседневной трудовой деятельности, не допускать нарушений производственной и технологической дисциплины, требований экологической безопасности, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;

- изучать основные способы защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, приемы оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правила пользования коллективными и индивидуальными средствами защиты, постоянно совершенствовать свои знания и практические навыки в указанной области;

- выполнять установленные правила поведения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций; - при необходимости оказывать содействие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ. 

НЭЦ Сфера Безопасности

НЭЦ Сфера Безопасности

По любым возникшим вопросам Вы всегда можете обратиться к нам по телефонам:
+7 (495) 775-31-58, +7 (965) 235-61-99,
либо написать нам на электронную почту info@nec-sb.ru






Добавить отзыв, комментарий

Если у вас есть аккаунт на сайтах Facebook.com, Vkontakte.ru или Google.com, Вы можете войти через них, кликнув на соответствующий логотип:


vk   odnoklassniki   

Вход для зарегистрированных пользователей

Имя пользователя (логин):

Ваш пароль:

Новости

ПредыдущаяСледующая

Необходимость декларации пожарной безопасности для ДОУ

Необходимость декларации пожарной безопасности для ДОУ

Декларация пожарной безопасности необходима в каждом учреждении, на каждом предприятии, независимо от их назначения. Декларация призвана обеспечить порядок среди руководителей, сотрудников и всех присутствующих на объекте относительно порядка и соблюдения правил по ПБ.

01.06.2015

МЧС разработало законопроект, освобождающий малый бизнес от проверок

МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. МЧС России разработало законопроект, освобождающий предприятия малого и среднего бизнеса и объекты экономики от проверок на соблюдение требований пожарной безопасности в случае добровольного пожарного декларирования.

11.11.2016

МЧС предлагает выбор: Декларации пожарной безопасности, либо инспектор?!

МЧС предлагает выбор:  Декларации  пожарной безопасности, либо инспектор?!

В МЧС России подготовили поправки в «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». О нововведениях «АиФ» рассказал Сергей Кададов, директор Департамента  надзорной деятельности и профилактической работы МЧС России. Сергей Кададов: Освободить предприятия малого и среднего бизнеса от проверок на соблюдение требований пожарной безопасности в случае добровольного пожарного декларирования. Снять избыточные нагрузки на предпринимателей, реализовать риск-ориентированную модель надзорной деятельности (серьёзнее проверять там, где выше риски. - Ред.), основанную на передовых достижениях науки и техники в области комплексной безопасности.

11.11.2016

О пожарной безопасности в гостинице

Чемпионат мира по футболу скоро стартует, до 14 июня 2018 года осталось чуть более полугода. Все-ли готово у отельеров к приему гостей?

01.12.2017

ПРОВЕРКА ГОСПОЖНАДЗОРА – СТРЕСС ИЛИ КОМФОРТ?

ПРОВЕРКА ГОСПОЖНАДЗОРА – СТРЕСС ИЛИ КОМФОРТ?

Визиты инспекторов пожарного надзора с проверками, независимо от степени готовности к ним предприятия и сотрудников, вряд ли оставляют равнодушными руководителя любого уровня. Данная процедура требует вынужденного отвлечения от рабочих планов, сопряжена с расходом сил, нервов и времени, а также неизбежно ведёт к нежелательным расходам денежных средств, которые предстоит направить на устранение объективно выявленных нарушений правил противопожарного режима в организации, независимо от её организационно-правовой формы собственности.

Проблема усугубляется тем, что происходит перманентное изменение нормативной базы в области обеспечения пожарной безопасности, в том числе и на федеральном законодательном уровне, возникают новые требования к объектам надзора, ужесточаются обязательства руководителей, должностных и ответственных лиц. Полноценно учесть все эти факторы самостоятельно и корректно применять их в повседневной деятельности не всегда по силам даже самому универсальному руководителю, ежедневно поглощённому решением основных производственных и иных проблем организации. Тем не менее, вопрос обеспечения надлежащей пожарной безопасности предприятия и заботы о жизни и здоровье сотрудников по-прежнему остаётся актуальным и злободневным.

09.01.2015

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 11.04.2016 № 186 "О внесении изменений в Порядок получения экспертной организацией добровольной аккредитации

09.01.2018 Независимый Экспертный Центр

Уважаемые коллеги!

Национальное объединение специалистов (экспертов) в области оценки соответствия (далее – НОЭС) сообщает Вам, что Министерство Юстиции Российской Федерации 12 марта 2014 г. за номером № 31579 зарегистрировало Приказ МЧС России от 27.12.2013 N 844 "О внесении изменений в Административный регламент Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденный приказом МЧС России от 28.06.2012 N 375".


Изменения связаны, в том числе, с порядком оценки правильности расчетов пожарного риска в ходе внеплановой проверки.

Ознакомиться с данным Приказом Вы можете нажав на ссылку pogdeklarant.ru/IZM_ADM_REG.pdf

Noa?a aaciianiinoe

  • Повышение уровня защищённости объектов: проверка и анализ соответствия существующих инженерно-технических, организационных решений в области пожарной безопасности; оценка социальных и индивидуальных рисков с учетом возможных сценариев возникновения и развития пожаров на объектах и за его пределами, а также вероятности воздействия опасных факторов пожара на людей.
  • Оптимизация финансовых затрат предприятий по обеспечению безопасности ПБ, ГО и ЧС.
  • Мероприятия по профилактике чрезвычайных ситуаций, путём широкой разъяснительной деятельности вопросов безопасности. Консультации, семинары.
  • Снижение административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности в результате вывода их из сферы обслуживания государственных надзорных органов, путем независимой оценки пожарных рисков.

Заказать обратный звонок


Ваше имя
Номер телефона:
E-mail
Опишите что нужно сделать:
Защита от спама:

Заявка на огнезащитную обработку


Телефон
E-mail
Тип поверхности
Общая площадь м2
Защита от спама: