Оперативный план тушения пожара в офисе

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: 

  • ОПТП, разработанный профессионалами
  • Экономию сил и времени
  • Согласование в территориальной службе пожаротушения
  • Передачу экземпляра ОПТП в пункт связи территориальной пожарной части на хранение

ОБ ОПЕРАТИВНОМ ПЛАНЕ

План тушения пожара предусматривает:

  • Рациональное распределение средств и сил, используемых для пожаротушения
  • Предварительную проработку действий сотрудников пожарной охраны и их взаимодействие с персоналом объекта
  • Своевременное предоставление руководителю тушения огня и штабу справочной и оперативной информации о характеристиках объекта, предполагаемом масштабе развития пожара и применение средств борьбы с огнем, а также обеспечение всех необходимых мер безопасности.

 

Оперативную карточку тушения огня разрабатывают в двух экземплярах:

  1. Один из них находится на пункте связи в территориальной пожарной части и передается при выезде на пожар начальнику дежурного караула. Оперативные планы закрытых объектов хранятся на ЦППС или в опечатанном сейфе штаба борьбы с огнем.
  2. Вторая копия хранится на объекте.

После окончания разработки ОПТП на объекте происходит его согласование в территориальной службе борьбы с огнем представителями независимого экспертного центра «Сфера Безопасности». К примеру, в Москве согласование проводит начальник службы тушения огня Главного управления Министерства Чрезвычайных ситуаций России по городу Москвы.

Согласно Федеральному закону «О пожарной безопасности» подготовкой ОПТП должен заниматься собственник объекта, однако качественно это сделать могут только профессионалы. Специалисты нашей компании разработают оптимальный план и учтут каждую особенность здания.

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН ТУШЕНИЯ ПОЖАРА В ОФИСЕ

На сегодняшний день проблема обеспечения безопасности офиса является достаточно актуальной, в связи с увеличением числа пожаров. Зачастую это происходит по причине того, что противопожарное оборудование не отвечает установленным правилам и предъявляемым требованиям, монтаж выполняется неквалифицированными специалистами. Также немалую роль в этом деле играет глобальное незнание персоналом элементарных мер пожаробезопасности. Многие из них совершенно не осознают последствия воспламенения помещения либо привыкли полагать, что «с ними такого никогда не произойдет». Соответственно, и большинство руководителей в своих компаниях подобные мероприятия проводят лишь для «галочки».

В каждом таком помещении в целях пожарной безопасности непременно должны находиться: пожарная сигнализация, план эвакуации, огнетушители и оперативный план тушения пожара в офисе. Кроме того, важно иметь инструкцию о мерах пожаробезопасности, о порядке действия сотрудников, если сработает пожарная автоматика. Помимо прочего, управляющий компанией должен назначить ответственное лицо, который будет отвечать за пожарную безопасность.

Закажите оперативный план тушения пожара в офисе в нашей компании – мы обеспечим вас грамотно составленным документом, который в дальнейшем обязательно потребуют сотрудники пожарного надзора при плановой или внеплановой проверке вашего объекта. 

ОБЪЕМ РАБОТ

  • Предварительная консультация
  • Подписание договора
  • Сбор информации
  • Разработка ОПТП
  • Согласование ОПТП в территориальной службе борьбы с огнем
  • Передача одной из копий для хранения в территориальных органах МЧС Российской Федерации
  • Предоставление второй копии заказчику
  • Составление планов и карточки тушения огня

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Наша организация аккредитована для осуществления работ по расчету пожарных рисков
  • Мы снижаем ваши затраты на обеспечение пожарной безопасности и обеспечиваем сохранность здоровья и жизни людей на объекте
  • Мы предоставляем гарантию на произведенные работы
  • Профессиональная ответственность сотрудников организации застрахована страховой компанией «Согласие»